[Sarlug] Что мы обсуждаем? - было: Удаленный доступ к рабочему столу

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Сб Авг 2 14:26:27 MSK 2014

Зачастую эту упрется в то, что имеющееся проприетарное ПО - стандарт де факто. Это порождает большую распространенность, большое количество специалистов, низкую стоимость. Поэтому переход на бесплатное ПО зачастую просто финансовые и временные затраты без особого роста эффективности в решении основных задач.

Отправлено с iPad