[Sarlug] Системы

Rex Sepluvzew rexsepluvzew на yandex.ru
Сб Янв 10 22:03:49 MSK 2015

> А вот то, что не работает, зачастую, намеренно сделано производителями
> аппаратных средств так, чтобы осложнить перенос, вследствии повышения
> конкурентноспособности свеого продукта. А ведь конкуренцию и рынок у
> нас тоже никто не отменял. Оно, конечно у нас, нечестное, а где оно
> честное? Но ведь технологии-то совсем не у нас.
Тогда  впору заняться "импортозамещением", производить  не только ОС
(прецедент был - MOPSLinux), но и "железо"  для неё в России, в худшем
случае - в Китае (как-никак - тоже страна БРИКС и тоже постоянный член
Совета Безопасности ООН).
> Но ведь мы хотим в Европу (в США, не важно куда, на самом деле....),
> инженеры воспитываются так, что хотят и уезжают в Европу.
Имеет значение  и образ врага. Я, например, не хочу учить английский
язык  именно потому, что на нём говорят во враждебных (на заседаниях
Совета  Безопасности ООН)  к России странах - США и Великобритании.
Аналогичное отношение вроде бы было к немецкому языку во время Великой
Отечественной войны и сразу после её окончания.