[Sarlug] Продолжение диалога.

Алексей Котельников travbon.new на gmail.com
Чт Апр 15 21:40:55 MSK 2021

Насчёт live CD и иже с ними, отдельная песня. Опыта негативного уже
достаточно. Очень хотелось бы приехать к вам на линуксовку, но как обычно
проблема расстояний. Нахожусь в области. Скорее всего там даже парковки
нет. Но это всё так...
В крайнее время заметил, что не хватает общения с айти отраслью. Сам
работаю уже в другой сфере, а эта осталась типа хобби. Вернуться хотел в
область программирования, но это дорого и сложно, за неимением времени.
Поясню. В моём случае надо просто много времени, чтобы разобраться с чего
начать и что делать дальше. Как в своё время с линуксом. Как узнал про
него, всё свободное время тратить на него.
Пока так.