Re[4]: [Volgograd] поп дистрибутивы

Vitalik vetalman на mail.ru
Пт Дек 5 23:02:45 MSK 2003

Hello Pavel,

> Debian и Gentoo дефолтных десктопов не предлагают, в ALTLinux'е если
> установить несколько десктопов (включаяя KDE и Gnome), то по умолчанию
> будет запущен KDM, в котором по умолчанию же будет выбран KDE.

о SUSE есть сведения?

> Вот пример из жизни ;) Программа, которую мы разрабатываем, должна
> работать и под Юникс и под Виндоуз. Поэтому на своем ноутбуке я

> работаю то в одной системе, то в другой (точнее так, разрабатываю в
> линуксе, а "тестирую" в Виндоуз). Так вот, моя супруга, типичный
а наша еще и в OS/2
тестировать приходится на всех трех системах, а учитывая специфику
выньос то лучше и на нескольких компах
> представитель бесхитросных пользователей ;), о которых ты упомянул, совершенно не видит
> никакой разницы между Windows, KDE и Gnome с Metacity. Более того, IE и Mozilla,

> Мое мнение таково, что на данный момент для рядового пользователя,
> который не является "продвинутым", не принципиально в какой среде он
> работает - Gnome 2.4 или KDE 3.1 или Виндоуз. Кнопки
> минимизации/максимизации/итп расположены одинаково, список задач
а ты в OS/2 не заглядывал, про которую говорят что от винды не
отличается? вместо закрытия окна ты его по привычке нажимая
максимизируешь. Кнопка максимизации сворачивает окно, ну и кнопка
сворачивания закрывает ;)

и главная фишка, которая приводит в филосовское состояние, нет
стандартной кнопки ОК!!!!
> KDE, Gnome - это, конечно, хорошо, но вот что я хочу сказать:
> не ими едиными сыт не будешь. Мне повезло "познать сущность вещей" ;)
> - работать на нестандартных платформах, использовать функциональное
> программирование. После этого в корне меняется представление о
подробней мона, что это такое и с чем едят?

вечно ваш студент, родной Павел Алексеевич :)

 Vitalik                            mailto:vetalman на mail.ru