[Volgograd] [JT]

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 21 16:06:55 MSD 2008

Синхронизация мобильного телефона и календаря - это часть рабочего
процесса. Теперь попробуйте организовать это в Linux "на лету" через
gprs. Календарь - естественно часть групваре.

К сожалению, комп это не тупая железка на которой набираются
документы. Успешность проекта зависит от удовлетворения пользователей
в первую очередь. Если у вас аська у 3% контакт-листа будет показывать
иероглифы вместо букв, то вы не объясните пользователям, что у нее
закрытый протокол, что AOL его регулярно меняет и т.д. Они все равно
будут жаловаться. Я уж не говорю обо всяких mail.ru агентах.

К сожалению, я не люблю делать из обтекаемых курсоров мышки четкие и
ровные, не могу 10 раз показывать куда делся любимый Internet Explorer
и т.д. Я не офисный админ. Поэтому сколько бы мне не платили денег, я
буду понимать, что лечение стоит дороже. Поэтому, если делать проект
по миграции - я сторонник пилотной зоны для наиболее компетентных
сотрудников, полного обучения персонала (порядка недели), проработки
перспектив роста бизнеса - не будет ли проблем в будущем с нашими
изменениями в инфраструктуре. Собственно теперь скажите где тут
экономия?

Я сторонник осторожного начала обучения людей - с университетов и школ
(это если мыслить глобально). А в данный момент только позволять
переход отдельных серверов на Linux, чтобы все было незаметно для
пользователя и софта на свободный (тот же MS на OO.o).

With best regards,
Andrew